Соцсети в деле
Facebook: хочешь зарабатывать — будь готов меняться
В январе Марк Цукерберг объявил о намерении изменить Facebook с ориентацией на полезность публикаций и экономию времени пользователей. Обещанные изменения запускаются — теперь в приоритете системы стоят сообщения родственников и друзей, а также новости города, где люди живут. Ощутимый спад охвата записей и снижение активности подписчиков уже испытывают сообщества компаний, брендов, средств массовой информации.
Способ остаться в ленте своих подписчиков всё же есть. Пишите новый пост? Помните о приоритетах ленты Facebook — доверенные источники, информативный контент, местные новости. Полезный контент — то, что нужно и пользователям, и системе. Польза превращается в вовлеченность, а вовлеченность в показы записи в лентах. Помимо этого, желание подписчиков поделиться постом с родственниками и друзьями максимально повышает шансы оказаться в топе ленты. В общем, грамотные SMM-специалисты стали еще востребованнее, ведь чем меньше времени потратит пользователь на поиск информации, тем больше вы заработаете.
Теперь во Вконтакте можно поделиться аудиторией ретаргетинга
Обмен аудиториями в рекламных кабинетах Вконтакте доступен с 1 марта. Повышение эффективности рекламы — аргумент нововведения.
Для рекламодателей аудитория обезличена и работать с ней можно только в этой соцсети. Однако, с помощью ключа доступа к API, аудиторию можно задействовать и на своих площадках, например, на сайте. Отдельными сегментами пользователей можно поделиться и с одним человеком, и с несколькими. Изменения, которые будут вноситься в документ, отразятся во всех рекламных кабинетах, а вот вторая сторона сможет только изменить название либо удалить у себя данные. Вносить изменения или делиться с кем либо еще — запрещено. В сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям.
Готовы ли вы пользоваться похожей целевой аудиторией или вы за индивидуально подобранную группу? Ответ придёт с первыми результатами тестирования нововведения «на себе».