Как испортить имидж в соцсетях: 7 действий в соцсетях, которые подорвут доверие к вашей компании
Избегайте обратной связи
Комментарии — один из способов вступить в диалог с компанией. Постарайтесь не дать своим клиентам возможности узнать больше о вас и вашем товаре. Ни в коем случае не общайтесь с аудиторией напрямую!
Грубите и спорьте
Если вопрос или комментарий клиента показался вам непонятным, используйте сарказм, спорьте и доказывайте свою правоту. Не нужно ничего уточнять — пусть клиенту будет стыдно за то, что он не смог сформулировать вопрос.
Используйте чужой контент
Зачем придумывать, если за вас это сделали другие? Копируйте идеи и тексты постов. Картинки — тоже отличный объект для плагиата.
Забудьте про анализ статистики
Пишите так, как вам нравится, и когда вам нравится. Не задумывайтесь над разработкой контент-плана, просто публикуйте посты на любую тему в любое угодное вам время.
Накручивайте аудиторию и лайки
Покупайте аккаунты, чтобы впечатлить пользователей количеством. И пусть все подписчики из Америки, главное, что они есть.
Больше фейков
Проводите фейковые розыгрыши, чтобы привлечь внимание подписчиков. Предлагайте несуществующие подарки, чтобы провести конкурс без каких-либо затрат. Комментируйте свои посты с фейковых страниц, хвалите себя.
Не публикуйте информацию о товаре и выгодных предложениях
Пусть клиент делает покупки на сайте — паблик гораздо лучше подходит для мемов и смешных видео.
А если серьезно…
Если вы уже используете хотя бы один вредный совет, остановитесь! Испорченный имидж вернуть не так-то просто.