Рецепт праздничного контекста и таргета
Чек-лист по подготовке рекламных кампаний к новогодним праздникам:
1. Уточните и согласуйте режим работы вашей компании в новогодние праздники.
2. Согласуйте время активности рекламных кампаний. Для некоторых сфер актуально, чтобы реклама работала, даже если в этот момент офис или магазин закрыты.
3. При этом позаботьтесь о том, чтобы лид не упал в пустоту: проверьте работоспособность лид-форм, настройте переадресацию с телефонных номеров, указанных на сайте, назначьте ответственного за прием и обработку заявок. Не заставляйте людей ждать до 9 января: заявку надо взять в обработку сразу же, для этого можно наладить общение с клиентом удаленно, по электронной почте, например.
4. Настройте даты и время остановки/запуска рекламных кампаний в соответствии с вашим режимом работы.
5. Обновите расписание работы компании в справочниках: в Google My Business, Яндекс.Справочнике и т.д.
6. Согласуйте бюджет и пополните все рекламные кабинеты, чтобы денег хватило на всё время работы рекламных кампаний до выхода в рабочий режим.
7. Согласуйте новогодние акции, актуализируйте цены, тексты объявлений, если планируете промо-активность на это время.
8. Если вносите существенные изменения в объявления или запускаете новые креативы, баннеры, то сделайте это заранее. Помните, что модерация может занять некоторое время.
9. Проверьте все лимиты затрат рекламных кампаний — дневные и общие. Много рекламных кампаний конкурентов будет отключено, ситуация на аукционе вашей рекламной сети может измениться, например, может понизиться ставка, и без корректных лимитов вы столкнетесь с увеличением расходов.