PPC-тренды 2019: автоматизация и внимание к аудитории
Прошедший год показал, как активно может меняться контекстная реклама: появлялись новые функции, инструменты, виды кампаний и таргетинга. 2019 не думает уступать. Мы собрали основные изменения, которые уже начинают работать.
Персонализация рекламы
Все больше компаний (Facebook, Google) внедряют персональную рекламу, и не без основания считают этот метод весьма эффективным. Пользователь ценит, когда обращаются именно к нему, а не ко всем подряд. Здесь поможет многоуровневый маркетинг.
Оптимизация под мобильные устройства
Каждая вторая покупка в интернете сегодня совершается со смартфонов. А значит, пришло время для настройки целевых страниц PPC под мобильные устройства. Не стоит забывать и про скорость загрузки — ждать никто не любит, особенно в условиях высокой конкуренции.
Скрипты
Автоматизация экономит массу времени. Сервисы создают все больше возможностей автоматизировать рутинные процессы с помощью скриптов.
Голосовой поиск
Пользователи обожают голосовые запросы – это удобно и быстро. В выдаче появляются новые блоки, поэтому формат подачи рекламы также будет меняться.
Видеореклама
Использовать видео для поисковых компаний становится не только можно, но и нужно. Пора создавать рекламу с помощью видеоматериала, главное грамотно настроить свою целевую аудиторию.
Комплекс площадок для рекламы
Стратегия кросс-канальной или кросс-аппаратной рекламы как никогда близка к успеху в наступившем году. Мало быть на одной площадке — нужно быть везде.
Ремаркетинг
Ремаркетинг — инструмент не новый, но благодаря своему потенциалу, высокому CTR и коэффициентам конверсии, становится еще более востребованным.