Ноябрьские нововведения в Яндекс.Директ и Google AdWords
Видеодополнения
Яндекс добавил для бета-тестирования новый инструмент — видеодополнения для рекламных сетей.
Теперь в РСЯ можно создавать объявления, используя видеоролики. Это отличный способ эффектно и наглядно показать ваше предложение пользователю, не используя его письменное описание.
Яндекс предлагает использовать как уже готовые видеошаблоны для разных тематик, так и загружать собственные, уникальные видеоролики. Шаблоны Яндекса бесплатны, а схема оплаты за объявления традиционна для Яндекс.Директ — CPC (за клики).
Видеодополнения работают на площадках Видеосети Яндекса, например, Яндекс.Видео, Кинопоиск и многие другие. Их могут видеть пользователи мобильных и стационарных устройств.
Видеодополнения повышают CTR, увеличивают трафик и, благодаря им, появляются дополнительные конверсии. Кроме высокой эффективности, видеоролики в РСЯ создают отличный WOW-эффект и значительно повышают узнаваемость вашего бренда.
Реклама на турбо-страницах
Кроме видеодополнений, команда Яндекс.Директа анонсировала запуск рекламы на турбо-страницах — дополнительных мобильных лендингах с ускоренной загрузкой для мобильных устройств. Такое решение значительно ускоряет загрузку страниц на мобильных устройствах и помогает эффективно собирать лиды.
Турбо-страницы добавляются к основной посадочной странице, на которую предполагается вести рекламный трафик и система автоматически, в зависимости от типа устройства, будет определять, куда направлять пользователя — на основной сайт или на турбо-страницу.
Главная цель рекламы на турбо-страницах — быстрая скорость загрузки контента и эффективное привлечение пользователей мобильных устройств.
Промоакции
Промоакции — дополнительное расширение к уже всем знакомому AdWords. Это расширение позволяет добавлять в объявления информацию о скидках, акциях и распродажах, что весьма актуально в предпраздничные дни. В промоакции можно уточнить период действия спецпредложения и минимальную сумму для получения скидки.
Эта новинка позволит оперативно информировать ваших клиентов о грядущих или уже действующих акциях и подогревать их интерес к вашим товарам.
Ремаркетинг в Google Gmail
В Google AdWords стал возможен показ ремаркетинга в Gmail. Теперь вы сможете показывать свою рекламу пользователям, которые были на вашем сайте, в их почтовом ящике Gmail.
Ремаркетинг в Gmail повысит CTR вашей кампании в AdWords благодаря «нестандартному» месту показа рекламных объявлений, что позволит получать дополнительный релевантный трафик.
Новые типы данных в списках клиентов
В Google AdWords появилась возможность загрузить списки телефонных номеров, имен и фамилий, адресов и почтовых индексов помимо e-mail адресов.
Что интересно, данные можно комбинировать между собой. Таргетирование по номеру телефона или адресу позволит увеличить охват рекламных объявлений.