Последние новости таргетированной и контекстной рекламы
Google Ads расширил функционал просмотра и диагностики объявлений
Google обновил инструмент просмотра и диагностики объявлений. Теперь существует фильтр «по аудитории», который позволяет посмотреть кто и как будет видеть ваше рекламное обращение. Также можно просматривать расположение объявления относительно страницы, исходя из ставки, которую вы укажите для данной аудитории. Несомненным плюсом нововведения является изменение параметров прямо в режиме предпросмотра, не переходя в другие разделы аккаунта, что поможет сэкономить время.
ВКонтакте создали новый рекламный инструмент для рекламы сайтов
ВКонтакте позволила разместить рекламу внешних сайтов в ленте новостей на всех платформах без привязки к сообществу, что поможет целенаправленно направлять трафик только на Интернет-ресурс.
ВКонтакте анонсировали внешнюю рекламную сеть
Если раньше текстово-графические блоки можно было увидеть только в веб-версии (слева под главным меню), то теперь этот формат доступен на всех платформах. Использовать новые инструменты можно с декабря 2018 г. Недавно ВКонтакте и сайт объявлений «Юла» заключили соглашение о партнерстве. Теперь по выбору рекламодателя можно размещать объявления в социальной сети и на внешних площадках.
Яндекс.Директ полноценно запустили динамические объявления
Рекламная сеть завершила бета-тест динамических объявлений. Этот инструмент позволяет избавить рекламодателя от большого количества ручной работы, связанной с созданием рекламных кампаний. При указании всех важных таргетингов система анализирует страницы сайта и на их основе автоматически генерирует объявления. Показы объявлений осуществляются по запросам подобранным системой Директа. Система отслеживает наличие товара на сайте и подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу. Обращаем внимание, что для данного формата имеет большое значение корректный выбор аудитории и грамотный подбор минус-слов по каждой кампании для снижения затрат.