Парсеры: как облегчить жизнь маркетологу
Для успеха рекламной кампании в социальных сетях нужно четко понимать, кто должен увидеть рекламное объявление. Когда начинающий специалист настраивает целевую аудиторию, то часто сталкивается с проблемой: выбрал пол, возраст, профессию и прочие стандартные характеристики, а лидов нет. Такая настройка аудитории сегодня уже безнадежно устарела. Интернет-аудитория настолько огромна, что необходимо бить четко в цель. Чтобы решить проблему, нужно использовать парсеры, специализированные сервисы сбора аудитории.
Они собирают ID пользователей, которые можно выгрузить в виде файла и затем использовать для запуска ретаргетинга. Таким образом, вы сможете показывать свою рекламу расширенной группе лиц, которой будет интереснее всего ваш продукт или услуга.
Парсеры дают возможность:
- Собрать именно активных подписчиков нужной группы (например, сообщество конкурента);
- Найти пару, родственников, друзей определенных пользователей (удобно для индивидуальных предложений или работы с аудиторией лидера мнений);
- Отследить активность в посте или группе (лайки, репосты, комментирование) и отсеять ботов, выбрать самые популярные темы и форматы постов;
- Уточнить поиск определенных групп пользователей через пересечение в базах сообществ;
- Найти администраторов сообществ — для сбора контактов и исключения из показа конкурентам.
Делимся списком наиболее удобных на наш взгляд сервисов:
https://vk.barkov.net/ | Бесплатный сервис от Баркова | Работает с сетью ВКонтакте |
http://spotlight.svezet.ru/ | Бесплатный сервис «Фонарик» | Работает с сетью ВКонтакте |
https://www.церебро.рф | Платный парсер ЦереброТаргет | Работает с сетью ВКонтакте |
https://targethunter.ru/ | Платный парсер TargetHunter | Работает с сетью ВКонтакте |
https://segmento-target.ru/ | Платный парсер Segmento Target | Работает с ВК, Instagram, ОК, Facebook |
https://pepper.ninja/ | Платный парсер Pepper.ninja | Работает с ВК, Instagram, ОК, Facebook |