Обновления Google AdWords
В начале месяца Google выпустил новую версию редактора AdWords — версия 12.3. Что нового:
Рекламодатель теперь может просматривать отчеты по поисковым запросам и загружать их. Добавлены инструменты для добавления ключевых слов, минус-слов и новых запросов.
Стали доступны 8 новых функций фильтрации:
Возможно редактирование в CSV-файлах. Чтобы редактор мог автоматически распознавать колонки, заголовки должны быть написаны по-английски.
В поисковых и торговых кампаниях стал доступен таргетинг по интересам. Раньше он был доступен только для кампаний КМС и видеорекламы.
Поддержка нового формата рекламы — TrueView for action. Рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию. Новый формат будет тестироваться до конца года, но уже доступен для всех рекламодателей.
Запущены в бета-тест адаптивные поисковые объявления. Доступны для использования при обращении в техподдержку, правда пока только для англоязычных рекламодателей.
Подробнее об обновлениях можно узнать в справке Google на английском языке.
В течение нескольких недель в Google AdWords станет доступен новый тип торговых кампаний
Goal-optimized — новый тип торговых кампаний, которые оптимизируются по заданным целям с помощью технологий машинного обучения. Например, можно настроить оптимизацию относительно показателя окупаемости затрат на рекламу или выручки.
Goal-optimized — объединение торговой кампании и динамического ремаркетинга в контекстно-медийной сети (КМС). Позволит показывать объявления в поиске Google. поисковой сети, КМС, YouTube и Gmail. При запуске кампании вы столкнетесь с ограничением: в аккаунте за последние 45 дней должно быть зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям, а в списке ремаркетинга должно находиться минимум 100 пользователей. Если эти условия выполнены — необходимо настроить фид, тег ремаркетинга, установить бюджет и геотаргетинг.
Обновление позволит упростить управление кампаниями, увеличить охват и получать более качественные конверсии.
В AdWords стало доступно параллельное отслеживание для всех рекламодателей
Новинка доступна в веб-версии сервиса и по API. Опция необязательная, её можно включать и выключать в конкретной кампании.
Суть технологии в том, что пользователи после клика по рекламе будут переходить сразу на посадочную страницу, в это время их браузер в фоновом режиме будет загружать инструменты отслеживания: регистратор кликов AdWords, URL отслеживания (с метками) и URL переадресации. Это поможет сократить потерянные посещения, которые могут произойти, когда пользователь нажимает на объявление, но не дожидается загрузки страницы из-за долгой обработки инструментов отслеживания.
Обновление интерфейса Google AdWords запланировано на 2018 год
К концу года команда Google планирует полностью перевести рекламную систему на новый интерфейс, отключив старый.
Настроенные отчеты, фильтры и правила будут перенесены в новую версию автоматически. Некоторые функции и метрики станут недоступны, полный их список можно изучить в справке.
Подготовиться к грядущему обновлению поможет специальный раздел ,а карта аккаунта поможет быстро ориентироваться в новом интерфейсе и находиться необходимые функции.
Перед подключением нового интерфейса команда Google сделает рассылку с полезной информацией, поэтому советуем проверить указанные контакты в а аккаунте и актуализировать их, в случае необходимости.