Медийно-контекстный баннер в Яндекс.Директ появился в открытом доступе для тестирования
26 декабря 2017 Яндекс анонсировал «переезд» медийно-контекстного баннера (МКБ) в Яндекс.Директ. Изучив отзывы рекламодателей, команда разработчиков приняла такое решение, посчитав, что так реклама будет эффективнее и выгоднее для компаний. С 1 февраля запуск МКБ стал доступен только в Яндекс.Директе, правда, только в режиме закрытого тестирования.
И вот, новая версия рекламного продукта стала доступна всем пользователям сети.
Какие преимущества от обновления медийно-контексного баннера и его переезда?
- Оплата только за целевой трафик.
- Показы не по готовым наборам тематик, а по нужным вам ключевым словам.
- Более крупный и заметный формат креатива — 240х400.
- Активно развивающийся интерфейс, где МКБ сможет постепенно обрастать новыми функциями.
Подробнее о настройках медийно-контекстного баннера можно прочитать в Яндекс.Помощи.