7 лайфхаков для интернет-магазина
- Добавьте конкретику
У клиента есть только несколько секунд, чтобы понять куда он попал. Напишите, чем занимается ваша компания, и как с вами связаться. Идеальное место для этой информации — на главной странице в левом верхнем углу. Именно здесь сосредоточено максимальное внимание посетителя в первые секунды взаимодействия с сайтом.
- Догоняйте клиента
Если клиент попал на ваш сайт, значит, он заинтересован продуктом. Будьте «рядом» — пусть аудитория увидит вас на баннерах разных площадок, на сайтах-партнерах, в предложенных видео на Youtube и т.д.
- Предлагайте выбор
Клиенты бывают разные — одни могут долго готовиться к покупке, другим нужно купить прямо сейчас. Предложите несколько вариантов — быстро (в один клик), либо после регистрации. Для каждого варианта можно предложить бонус в зависимости от ваших текущих целей.
- Увеличивайте посещаемость сайта
Чем больше людей увидит ваш сайт, тем больше потенциальных покупателей у вас будет. Ссылайтесь на сайт как можно чаще: продвигайте его в поисковых системах и своих социальных сетях.
- Анализируйте статистику
Красивый сайт и прогнозы — это хорошо. А собирать данные статистики, анализировать и использовать их — еще лучше! Вам нужно знать, на какой странице посетитель задерживается, а какую закрывает после беглого просмотра. Эти данные помогут доработать ресурс до продающего уровня.
- Предложите бесплатную доставку
Это всегда будет мотивировать сделать покупку именно в вашем магазине. И неудивительно — переплачивать никому не нравится.
- Убеждайте
Самое трудное для клиента — расстаться с деньгами. Поэтому вам необходимо убедить его, что покупка станет самым выгодным решением в жизни. Пишите короткие, но убедительные тексты для каждого товара, предлагайте альтернативные варианты (аналоги со скидкой, предложения вида 2+1 и прочее). А главное — всегда побуждайте к действию и мотивируйте купить прямо сейчас.