Кейс: снижаем в 3 раза стоимость заказа на контексте и входим в ТОП-3 в органике
Сервис доставки еды — одна из наиболее конкурентных сфер бизнеса. Реклама в ней — постоянная борьба за ставки, позиции и конверсии на пути к горячему клиенту.
Часто стоимость клика выше, чем в других тематиках. Возникает вопрос — оправдана ли она? Как оптимизировать бюджет и получить максимальный эффект?
Расскажем на примере клиента «Кушай Суши & Пиццу»
Многие рекламные кампании в интернете настроены недостаточно профессионально для победы в жесткой конкурентной борьбе. В работе над проектом мы столкнулись с такой же ситуацией. И компания платила за клиента больше, чем могла бы. Перейдем к деталям.
Для увеличения количества заказов дальнейшая работа была разбита на 2 направления:
Контекстная реклама — для снижения стоимости заказа.
SEO-оптимизация сайта — для улучшения позиций сайта и увеличения заказов с органической выдачи.
Контекстная реклама
Клиент обратился к нам уже имея рекламные кампании в Яндекс.Директ, которые не были эффективны. Поэтому для выполнения поставленной задачи была проведена полная переработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ.:
- Глубокая минусация + постоянная проработка минус-фраз;
- Отключение малоэффективных групп объявлений;
- Чистка ключевых слов, которые не приносили конверсий;
- Корректировка цен на продукцию;
- Регулярная актуализация цен в рекламных материалах;
- Оптимизация рекламных бюджетов;
- Оптимальное распределение бюджетов исходя из эффективности ключевых фраз;
- Корректировка трансляции объявлений для показа на 1 спецразмещении в 90% случаев, в том числе использование всех подходящих расширений для объявлений (цены, структурированные описания, уточнения, ссылка на приложение).
После настройки рекламы в системе Яндекс мы начали настройку Google Adwords для запуска контекста в обоих поисковиках.
На графике видны результаты: за три месяца стоимость заказа снизилась более чем в 3 раза! Это происходило постепенно, специалисты контролировали показатели эффективности. Реагировали на любые факторы, которые влияют на цену, в том числе на активное включение конкурентов или выход рекламодателей из борьбы.
SEO-оптимизация сайта
При анализе позиций сайта мы выявили, что основные ключевые фразы уже находились в ТОП-10 поисковых систем. 80% органического трафика забирают именно сайты из ТОП-3. Снижение всего на одну позицию влечет за собой резкое падение заявок. Например, сайт на 10 месте забирает менее 5% трафика. С клиентом мы работали на уникальных условиях — с оплатой только за те запросы, которые мы вывели в ТОП-3. Уже в августе мы достигли отметки в 71,79% выведенных запросов.
Результаты SEO-оптимизации и профессиональной настройки рекламных кампаний после 3х месяцев беспрерывной работы:
— Увеличение конверсии на 6%
— Увеличение количества заявок с сайта на 20%
— Снижение количества отказов (пребывание на сайте менее 15 сек.) с 7,5% до 2,5%
— Снижение стоимости клиента на 78%
— Улучшение позиций сайта с ТОП-10 до ТОП-3