Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту

Как выбрать маркетинговый сервис и не прогадать

Руководитель отдела интернет-маркетинга Антон Рыбин серьезно подходит к выбору каждого сервиса для работы. Поиск начинается со сбора максимального количества информации. Здесь помогают: тематическая реклама, исследования, кейсы, маркетинг-киты и презентации компаний, которые можно запросить у менеджеров. А еще Антон смотрит наперед и сразу оценивает, насколько удобно будет работать с сервисом. 

«Запрашиваю доступы к личным кабинетам, узнаю, можно ли завести агентские аккаунты, чтобы управлять из одного кабинета. Почему это важно? Дело в том, что если для каждого клиента заводить отдельный профиль, то в процессе работы придется тратить много времени на постоянные авторизации — а это большая проблема. Также я заранее уточняю, есть ли возможность выгрузить данные по API. 

Затем «кручу-верчу» сервис в демо-режиме, и, если все подходит, то оплачиваю пользование на 1-2 месяца. Начинаю тестировать в «боевой» ситуации. Подключаю коллег, прошу, чтобы они тоже поучаствовали в тестировании. Где-то сразу все становится понятно, где-то приходится составлять табличку по функционалу, плюсам и минусам.

Дальше внедряем сервис на одном проекте и начинаем полноценное использование. Здесь становятся явными уже конкретные минусы. Общаемся с техподдержкой и обращаем внимание, как они реагируют на замечания. Если прислушиваются и исправляют оперативно, то принимаем решение, можем ли продолжать работу с такими недочетами или нет.

От одного из сервисов колл-трекинга, например, в итоге отказались, потому что он нещадно «съедал» API баллы в Директе и разработчики не исправили это».

Контент-стратег Алена Пяткова напоминает, что иногда невозможно найти идеальный сервис, который будет на 100% отвечать вашим задачам. В таких ситуациях приходится использовать несколько похожих или смежных технологий. И здесь важно найти хорошую комбинацию.

«Одно из таких сочетаний — YouScan + LiveDune + UseDesk. Мы используем эти инструменты, чтобы отслеживать упоминания о брендах в сети, и они прекрасно дополняют друг друга: 

YouScan мониторит все что можно и еще чуть-чуть, но не захватывает личные сообщения сообществ.

LiveDune собирает все из соцсетей, но работает не со всеми из них — например, не подходит для мессенджеров. 

UseDesk тоже собирает информацию из соцсетей, но некоторые комментарии пропускает, и тут спасает как раз LiveDune. Кроме того, UseDesk позволяет объединить предыдущие два сервиса и интегрировать их с другими инструментами аналитики».

Узнать больше
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!