Google, что нас ждет?
Новый интерфейс AdWords
Не так давно Google обновил интерфейс в AdWords, хотя разговоры о редизайне были еще полтора года назад. По мнению большинства наших сотрудников, новый интерфейс стал современнее и удобнее.
Старый интерфейс
В интерфейсе расширился функционал: появились дашборд в разделе «Обзор», сравнение периодов в «Редакторе отчетов», отчеты «Целевые страницы» и «Дни до конверсий», раздел «Сводки», расширение «Промоакции» и корректировка «Взаимодействия».
Новый интерфейс
В AdWords еще доступна возможность переключения между старым и новым интерфейсом, но лучше привыкать к обновленной версии, чтобы понимать новые системы и тренды.
Тестирование новых текстовых объявлений
Также команда Google AdWords тестирует добавление изображений в текстовые объявления на мобильных устройствах. Система берет изображение с посадочной страницы и помещает его справа от текста объявления. К сожалению, тестирование ограничено и проводится на территории Северной Америки. Может быть скоро и до нас дойдет.