FAQ по таргетированной рекламе
Чем отличается таргетированная реклама от контекстной?
Контекстная реклама показывается пользователю на основании его целевых запросов — то есть она работает на «горячую» аудиторию, которая уже знает, чего хочет. Стоимость закупки такой аудитории может быть дороже. Пол, возраст, геолокация — это дополнительные критерии отбора аудитории, здесь они вторичны.
При настройке таргетированной рекламы объявления показываются пользователям, подходящим под целевые портреты. Эта аудитория может быть не так заинтересована в покупке в данный момент, но она не менее важна для бизнеса.
Если начать коммуникацию на ранней стадии принятия решения о покупке, то можно получить более низкую цену лида.
Таргетированная реклама отлично подходит малому и среднему бизнесу, так как обладает рядом преимуществ: невысокий порог входа по бюджету, большое количество инструментов таргетирования на целевую аудиторию, формирование коммьюнити вокруг бренда в соцсети.
А если к вашему продукту еще нет сформированного спроса, то таргетированная реклама дает возможность для охвата новой аудитории, повышения узнаваемости, формирования и поддержания имиджа. Обратите внимание, что крупный бизнес никогда не упускает такой возможности.
Можно ли вести таргетированную рекламу, если нет сайта?
Да. Можно настроить переход с рекламных объявлений на страницу компании в соцсети.
Сколько нужно времени на подготовку рекламной кампании?
Подготовка к запуску кампании — как подготовка к сложной операции. Важно всё учесть заранее, чтобы в процессе не пришлось паниковать: «Мы теряем лиды!…» Вот что нужно:
- Собрать целевые аудитории, проанализировав портреты потенциальных клиентов/покупателей;
- Разработать дизайн-макеты рекламных объявлений в разных форматах (для разных площадок);
- Написать тексты рекламных объявлений — продумать и сформулировать УТП;
- Подготовить посадочную площадку к приему трафика — настроить аналитику для отслеживания лидов.
Если всё это готово на 100%, то рекламу можно запустить в течение 1-2 рабочих дней. Если нет — смело прибавляйте по 1 рабочему дню на каждый подготовительный этап.
Что дает таргетированная реклама?
2 направления работы таргетолога в нашем агентстве:
- Повысить охват и узнаваемость;
- Привести потенциальную целевую аудиторию.
Гарантируете ли вы продажи после запуска таргетированной рекламы?
Ни один врач не сможет гарантировать исцеление, если вы не будете соблюдать его указания — а проверить это у него нет возможности, ведь он не следит за вами круглосуточно.
В работе с таргетом ситуация схожая: специалист делает всё, чтобы целевой трафик шел к вам в аккаунт или на сайт и интересовался предложением, а что вы далее делаете с этими заинтересованными людьми — вопрос к вашему отделу продаж, который агентство не может контролировать.
Но и здесь есть решение: «digital-стационар», то есть комплексная работа по настройке рекламы со сквозной аналитикой. Можно будет отслеживать все лиды и звонки, частично контролировать работу менеджеров. Но опять же, результат во многом будет зависеть от стараний самого «пациента».
Какая будет стоимость клика/вступления/заявки?
Таргетолог сможет ответить на этот вопрос после тестового периода, так как на цену за одно целевое действие влияет группа факторов: пол, возраст, доход, семейное положение и пр.
С какой соцсети стоит начать при ограниченном бюджете?
В рекламном кабинете соцсетей всё как в кабинете терапевта: нельзя сказать, какая таблетка поможет, пока не пройдешь диагностику.
Поэтому в начале работы запускаются тестовые объявления в разных соцсетях. По результатам пробного запуска таргетолог индивидуально дает прогноз эффективности: многое будет зависеть от товара/услуги, аудитории, соотношения дохода и расходов в тестовой кампании.
Если времени (или бюджета) на анализ нет, то канал выбирается по субъективным критериям: удобство работы, наличие необходимых вам функций и возможностей рекламного кабинета.
Может ли сайт попасть под фильтр Яндекса из-за ретаргетинга?
Поисковые системы против кликджекинга и неправомерного сбора личных данных пользователей. Это может стать причиной наложения фильтра. Ретаргетинг не относится к списку «черных» методов и не может нанести вреда вашему сайту и SEO.
Какие форматы есть в социальных сетях, и какого размера креативы нужны для них?
Рекламные форматы в MyTaget |
|
Мультиформат | Квадрат 600х600 |
Логотип 256х256 | |
Прямоугольник 1080х607 | |
Баннер | Изображение 240×400 |
Видео от 640×360 (рекомендуемые: 1280×720, 1920×1080), не более 30 сек | |
Тизер | Минимум 90х75 — можно пропорционально больше, но не более 60Кб |
Карусель | Логотип 256х256 |
Изображение 600х600, от 3 до 6 карточек | |
Супервидео | Логотип 256х256 |
Видео 640×360, 1280×720 или 1920×1080; не более 30 сек | |
Вес файла не больше 10Мб |
Рекламные форматы во Вконтакте |
|
Универсальная запись | Прямоугольник — 4:3 и 3:4, минимальный размер стороны — 600 пикселей |
Квадрат, минимальный размер стороны — 600 | |
До 10 изображений с разным соотношением сторон | |
Универсальная запись с одним видео | Прямоугольник — 1080х720 |
Квадрат — 1080х1080 | |
Вес файла не больше 2ГБ | |
Универсальная запись со сниппетом | Изображение минимум — 537х240 Изображение оптимально — 1611х720 |
Истории | Видео — 1080х1920, до 15 секунд |
Вес файла не больше 10Мб | |
Защитная зона 250 пикселей снизу и сверху | |
Клипы | Видео оптимально — 1080х1920, от 2 до 60 сек (рекомендуется 15-60 сек) |
Вес файла не больше 2 Гб | |
Защитная зона 250 пикселей снизу и сверху | |
Реклама сайта | Логотип — 256х256 |
Баннер — 1080х607 | |
Видео минимум — 600х338 Видео оптимально — 1920х1080 |
|
Карусель | Изображение минимум — 400х400 Изображение оптимально — 1000х1000 |
Сбор заявок (лид-форма) | Обложка лид-формы — 1200х300 |
Баннер объявления минимум — 537х240 Баннер объявления оптимально — 1611х720 |
|
ТГБ (текстово- графический блок) | Изображение большое — 145х165 Изображение маленькое — 145х85 |
Запись с кнопкой | Изображение минимум — 537х240 Изображение оптимально — 1611х720 |
Видео — 1920х1080 |
Рекламные форматы в Одноклассниках |
|
Рекламная ссылка | Изображение минимум 640×320 пикселей |
Рекламная ссылка с видео | Видеоролик прямоугольный от 640×360 пикселей (рекомендуемые: 1280×720, 1920×1080) Видеоролик квадратный — 1080х1080 |
Вес файла не больше 2 Гб | |
Рекламная публикация | Изображение минимум 640 x 320 пикселей. Можно использовать любое соотношение сторон. |
Карусель | Размер изображения карточки – 600 х 600 пикселей. От трех и до пятнадцати карточек |
Что входит в настройку таргетированной рекламы?
- Регистрация рекламного аккаунта;
- Создание рекламных кампаний;
- Настройка географии показов;
- Подбор аудитории;
- Подбор плейсмента;
- Установка пикселей отслеживания;
- Подбор формата объявлений;
- Загрузка графических объявлений (видео-объявлений);
- Подбор стратегии показов;
- Настройка аудитории для ретаргетинга.
От чего зависит стоимость таргетированной рекламы, и какие работы в нее входят?
Каждый месяц ваши соцсети находятся под пристальным наблюдением специалистов, в работу которых входит:
- Решение вопросов модерации;
- Редактирование графических объявлений (видео-объявлений);
- Тестирование рекламных кампаний;
- Корректировки лимитов;
- Корректировки стратегий;
- Подбор сообществ для таргетинга;
- Подбор и парсинг целевой аудитории;
- Корректировка категорий интересов;
- Анализ эффективности рекламных кампаний;
- Оптимизация рекламных кампаний.
Стоимость ведения за 1 месяц фиксирована — тариф устанавливается в зависимости от количества соцсетей, сложности продукта/услуги.
Как рассчитывается бюджет на 1 социальную сеть?
Рекомендуемый нами бюджет — от 10 000 рублей. Но нельзя назвать сумму заранее, как и врач не ставит диагноз по фотографии: точный бюджет можно посчитать только после тестового периода и оценки эффективности.