Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту

FAQ по контекстной рекламе

Как проходит согласование рекламной кампании?

Всё начинается с согласования ключевых фраз, по которым будет показываться ваша реклама. Также обсуждаются тексты объявлений, график и регионы показов. Специалист-директолог подготовит список фраз и всю остальную необходимую информацию. Затем менеджер направит вам эти данные для ознакомления. Так делается потому, что вы лучше знаете свою аудиторию и тематику, поэтому в случае ошибки сможете исключить из списка неподходящие ключевые фразы.

Если вы решили заказать настройку контекстной рекламы, важно, чтобы наши специалисты были в курсе всех ваших акций и специальных предложений — текущих и готовящихся. Это позволит вовремя вносить изменения в настройки кампании. 

Кто составляет объявления?

Объявления будут составлять специалисты Космос-Веб. Это сэкономит ваш рекламный бюджет и время. Перед размещением мы согласуем с вами тексты объявлений. 

Нужно ли указывать цену в объявлении?

Чаще всего мы рекомендуем указывать стоимость в заголовке объявления, так как это может положительно сказаться на качестве лидов. Не стоит вводить в заблуждение пользователей нереальными условиями и предложениями. 

Почему так мало фраз в кампании?

Большое количество фраз повышает вероятность попадания отдельных объявлений в статус «Мало показов». А еще обширная семантика затрудняет аналитику, так как собрать и проанализировать данные по тысячам фраз гораздо сложнее, чем сделать ту же работу по сотне фраз. Сбор данных по обширной семантике занимает длительное время, так как приходится долго ждать статистически достоверной выборки данных на низкочастотных запросах.

Раздутое семантическое ядро затрудняет работу оптимизаторов и дает нагрузку на сервер, где находится робот, регулирующий ставки.

Запустили рекламную кампанию, почему не показываются объявления?

Рекламные системы не всегда оперативно активируют и выключают кампании.

Старт и внесение изменений может занимать от 5 минут до 3 часов, остановка — от 10 до 60 минут (в среднем, полчаса). 

Если этот срок прошел, а вы до сих пор не видите объявления, то возможны другие причины:

  • объявление еще не прошло активизацию;
  • объявление не попало на первую страницу результатов поиска;
  • заказ не оплачен;
  • мало средств;
  • время и регион показа объявления не совпадают с настройками времени и региона в браузере. 

Можно ли показывать объявления только на 3 верхних позициях?

С 2018 года обновлен алгоритм показа рекламы в Яндексе. Теперь там есть трафареты — варианты выдачи с разными форматами объявлений и местами размещения. Это сделано для того, чтобы пользователь получал максимально подходящие под его запрос результаты. 

Поэтому сейчас сложно гарантировать попадание объявления в спецразмещение. Отчасти роль в этом играют ставки: рекламные системы выводят на верхние позиции объявления тех рекламодателей, у которых выше ставки. И здесь мы делаем всё возможное: к каждому рекламному кабинету подключен специальный робот, который постоянно обновляет ставки на рекламных торгах. 

Иногда из-за нагрузки на сервер обновление может занимать до 15 минут, и в этот момент объявление будет выпадать из спецразмещения. Но уже через несколько минут после актуализации ставки объявление вернется на верхние позиции.

Мы запустили Яндекс.Директ. Давайте быстро запустим Google Ads?

При настройке второй рекламной системы используется готовая семантика, поэтому мы делаем скидку при настройке сразу двух систем. Всё остальное мы настраиваем с нуля, а именно: создаем рекламный аккаунт, прописываем объявления, формируем быстрые ссылки, ставим метки, подгружаем графические объявления. Также нужно закладывать время на модерацию рекламы. Это большой объем работы, поэтому не стоит рассчитывать на быстрый запуск рекламы в Goоgle Ads. 

Какие документы нужны для модерации?

Если ваша деятельность подвергается лицензированию по законодательству РФ, то вы должны предоставить копии лицензий и гарантийное письмо установленного образца. Мы отправим их в рекламную систему, где они будут храниться около 5 лет. 

Что нельзя рекламировать?

Перед запуском мы обязательно проверяем, разрешена ли реклама вашей деятельности внутренними правилами рекламных систем: например, в Яндекс запрещено использовать слово оружие, а в Google Ads нельзя упоминать торговые марки без письменного разрешения правообладателя. Мы сообщим вам о результате проверки и вместе найдем способы решения. 

Также могут возникнуть проблемы в системе Google Ads, если на вашем сайте присутствует огнестрельное оружие.

Полный список тематик, рекламируемых при соблюдении определенных требований, можно посмотреть здесь.

Запрещенные тематики.

Какие есть форматы объявлений?

Яндекс.Директ

Google Ads

Можно ли использовать баннеры?

Да, можно. Только это будет реклама не в поисковой выдаче, а в РСЯ и КМС Google, куда входит очень много площадок. Есть возможность использовать как статические баннеры (с фиксированным предложением), так и динамические (предложение формируется под пользователя и запрос). 

Подготовить баннеры может ваш дизайнер, размеры можно взять здесь. Если у вас нет такой возможности, то дизайнеры Космос-Веб вам помогут, обратитесь к своему менеджеру с данным вопросом.

Можно ли запустить свою РК параллельно вашей?

Мы не рекомендуем так делать. Работа двух рекламных кампаний параллельно негативно скажется на обеих. Мы не сможем правильно отследить эффективность и собрать корректную статистику по каждой кампании отдельно, так как показы будут неравномерно распределены между ними. 

Запуск двух аналогичных кампаний приведет к разогреву аукциона и росту ставок, в результате чего вы будете сами себе составлять конкуренцию и платить больше. А еще Яндекс негативно относится к рекламодателям, которые запускают 2 рекламных кампании с переходами на один и тот же домен, и может применить санкции. 

Правда ли, что нужно делать на один ключ — одно объявление?

Этот подход уже давно себя исчерпал. При такой настройке велика вероятность, что ваши объявления получат статус «Мало показов», то есть перестанут показываться из-за слишком низкого охвата. 

Мы решаем это так: группируем ключевые фразы в кластеры, объединенные одной маской (короткой ключевой фразой из 2-3 слов, например «купить квартиру») и настраиваем показ объявлений сразу на весь кластер фраз, увеличивая охват.

Заказать настройку контекстной рекламы
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!