Что дает внедрение коллтрекинга?
Мы задали этот вопрос нашему маркетологу Александру Пелевину. И вот, что он нам рассказал:
«Подключение сервиса по коллтрекингу необходимо, чтобы полностью проанализировать эффективность рекламных каналов. Вы сможете учесть не только заявки, но и звонки.
Без использования коллтрекинга возникают следующие вопросы:
- Почему такой дорогой лид?
- Откуда взялось столько заявок, если в админке было гораздо меньше?
Подключение сервиса помогает:
- правильно подсчитать обращения к клиенту;
- выявить реальную стоимость и количество лидов.
Подключить коллтрекинг выгодно всем сторонам — и агентству и заказчику. Сервис позволяет связать число входящих звонков с эффективностью рекламного канала. Заказчик отслеживает эффективность агентства (или отдела маркетинга) и собственного колл центра. А маркетологам коллтрекинг позволяет оценивать собственную работу и своевременно проводить ее оптимизацию.
В нашей практике были случаи, когда внедрение коллтрекинга в корне меняло представление о работе рекламных каналов. Например: второй месяц работаем с крупной доставкой еды. Заказчику начинает казаться, что эффективность контекста падает. Внедряем коллтрекинг, и через неделю становится ясно: контекстная реклама приводит почти 70% заказов! Хотя до этого были данные о 40%».
Подытожим! Маркетинг без отслеживания звонков напоминает гадание на кофейной гуще. Именно коллтрекинг дает понимание эффективности: вы начинаете видеть реальное положение дел.