Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту

Что дает внедрение коллтрекинга?

Мы задали этот вопрос нашему маркетологу Александру Пелевину. И вот, что он нам рассказал: 

«Подключение сервиса по коллтрекингу необходимо, чтобы полностью проанализировать эффективность рекламных каналов. Вы сможете учесть не только заявки, но и звонки. 

Без использования коллтрекинга возникают следующие вопросы: 

  • Почему такой дорогой лид? 
  •  Откуда взялось столько заявок, если в админке было гораздо меньше? 

Подключение сервиса помогает: 

  • правильно подсчитать обращения к клиенту; 
  •  выявить реальную стоимость и количество лидов. 

Подключить коллтрекинг выгодно всем сторонам — и агентству и заказчику. Сервис позволяет связать число входящих звонков с эффективностью рекламного канала. Заказчик отслеживает эффективность агентства (или отдела маркетинга) и собственного колл центра. А маркетологам коллтрекинг позволяет оценивать собственную работу и своевременно проводить ее оптимизацию. 

В нашей практике были случаи, когда внедрение коллтрекинга в корне меняло представление о работе рекламных каналов. Например: второй месяц работаем с крупной доставкой еды. Заказчику начинает казаться, что эффективность контекста падает. Внедряем коллтрекинг, и через неделю становится ясно: контекстная реклама приводит почти 70% заказов! Хотя до этого были данные о 40%». 

Подытожим! Маркетинг без отслеживания звонков напоминает гадание на кофейной гуще. Именно коллтрекинг дает понимание эффективности: вы начинаете видеть реальное положение дел.

Заказать внедрение коллтрекинга
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!