Чек-лист по запуску контекстной рекламы
Настройка и ведение контекстной рекламы постоянно требуют внимания: интернет-маркетологу приходится все время держать руку на пульсе. Чтобы вам было проще следить за самыми важными моментами, мы сделали специальный чек-лист.
Подготовительный этап:
- Ознакомиться с брифом, провести анализ ниши
- Определить цель рекламной кампании
- Настроить аналитику (установить счетчики, настроить цели)
- Настроить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics (для интернет-магазинов)
Составление семантики:
- Подобрать маски запросов
- Согласовать маски запросов
- Спарсить ключевые запросы
- Провести первичную минусацию
- Согласовать отминусованные ключевые запросы
- Провести доминусацию после согласования
Составление текстов объявлений с использованием всех возможностей контекстной рекламы:
- Установить расширения (быстрые ссылки, уточнения и т. д.)
- Добавить виртуальную визитку с корректным адресом, номером телефона и временем работы
- Добавить отображаемые URL
- Добавить UTM-метки всем ссылкам объявления
- Проверить релевантность посадочной страницы
Настройка рекламной кампании:
- Добавить минус-слова на Поиске
- Настроить геотаргетинг
- Настроить расписание показа объявлений
- Создать отдельные кампании на Поиске и РСЯ/КМС
- Создать ретаргетинг/ремаркетинг в Яндекс.Директ/Google Ads
- Добавить в каждой кампании Директа счетчик и включить разметку ссылок для Метрики
- Выстроить стратегию рекламных кампаний, исходя из целей клиента
- Выставить ставки
- Выставить лимиты, исходя из бюджета клиента