Стоит ли использовать SERM в принципе? Для каких компаний он актуален? В чём его преимущества и ограничения? Разберёмся вместе.
Рейтинг Рунета опубликовал списки лучших агентств в 2024 — мы снова в топовых эшелонах российского диджитал.
В первой статье о психологических инструментах маркетолога мы рассказали, что такое архетипы и какими они бывают. Теперь давайте разберемся, как работать с ними на практике.
Архетип в маркетинге — это образ бренда, набор устоявшихся черт. Архетип помогает установить эмоциональную связь между компанией и покупателем, дает возможность отстроиться от конкурентов.
Конкуренция внутри маркетплейсов с каждым днём усиливается — внутренние аукционы перегреты, а количество продавцов на площадках только растет. В какой момент стоит подключать этот инструмент?
Эта статья поможет вам разобраться, какую рекламу делать для представителей разных поколений, чтобы не слить свой бюджет.
Если вы решили провести фотосессию для бизнеса, этот чек-лист из 9 пунктов будет очень полезным. А чтобы вам было интереснее читать, мы добавили примеры снимков из тех фотосессий, которые организовали и провели наши SMM-специалисты.
Рассказываем, какие ошибки делают многие CRM-интеграторы, почему сложнее — не значит лучше, и как важно обучать ваших менеджеров, даже если они давно вышли из школьного возраста.
Прошло уже полгода с тех пор, как Google Ads и Google Adsense прекратили показ рекламы в России. В тот момент маркетологи, в том числе мы, строили бесконечные теории, что будет дальше. За это время ситуация успела стабилизироваться, и уже можно сделать какие-то выводы.
Женская одежда — высококонкурентная тематика. В поисковой выдаче и соцсетях вам придется соперничать с крупными сайтами, агрегаторами и всемирно известными брендами. Как не запутаться в методах продвижения — читайте в этой статье.
На этот раз мы отвечаем на вопросы про таргетированную рекламу. В центре внимания — сроки, креативы и целевой трафик. Вы узнаете, чем таргет отличается от контекста, и почему так важны тестовые объявления.