Аудит таргетированной рекламы
Проанализируем ваши рекламные аккаунты. Расскажем, как получить больше клиентов через социальные сети. Укажем на ошибки, упущенные возможности. Обозначим стратегию, которая поможет вернуть охваты и силу воздействия.
Когда нужен аудит рекламных кампаний
- затраты растут, а эффективность — нет;
- у объявлений низкая конверсия;
- высокий процент нецелевых заявок;
- вы хотите проверить работу подрядчика;
- вложения не окупаются, мало заказов;
- вы хотите попробовать сотрудничество с агентством.
Что мы проверяем и оцениваем
-
Статистика, эффективность
- распределение бюджета;
- ключевые показатели эффективности;
- аукционная стратегия;
- наличие UTM-меток, корректность их отображения;
- стоимость лида.
-
Созданные объявления
- форматы;
- грамматика, орфография, пунктуация;
- соблюдение правил размещения;
- УТП, персонализация, призыв к действию.
-
Ретаргетинг
- сохраненные аудитории;
- парсинг аудиторий;
- ретаргетинг по пикселю.
-
Инструменты оптимизации
- look-a-like,
- работа с API VK.
Наши преимущества
-
Профессионализм
Работает группа экспертов агентства: контент-стратег, таргетолог, маркетолог-аналитик.
-
Актуальность
Держим руку на пульсе. Следим за трендами таргета, маркетинга, SMM.
-
Опыт
За всё время наши специалисты запустили десятки рекламных кампаний в соцсетях, поэтому они видят нюансы и знают, на что обратить внимание при оценке.
Сколько стоит
Стоимость зависит от объема работы: вы можете выбрать экспресс-вариант или комплексный анализ. Для наилучшего результата мы рекомендуем заказывать эту услугу вместе с аудитом SMM. Оставьте заявку, и наши специалисты предложат оптимальный вариант сотрудничества.
Мы можем выполнить экспресс-вариант услуги: срок выполнения — от 1 рабочего дня. Это поможет быстро среагировать на снижение эффективности продвижения.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.